Приветствуем Вас в городе Иркутск!
Меня зовут Екатерина Антоненко, я — Генеральный управляющий
отелем Ибис Иркутск Центр.
Мы приглашаем Вас в гости посмотреть наш прекрасный город,
познакомиться с невероятной природой Байкала, а также открыть для себя новые возможности. В нашем отеле есть все для комфортного проживания. Мы стремимся создать такую атмосферу гостеприимства, уюта и тепла, чтобы Вам не хотелось от нас уезжать. Мы заботимся о природе и делаем все возможное для сохранения ее ресурсов. Будем рады предоставить Вам комфортное пребывание в стильных современных номерах, отличные конференц-возможности с качественным оборудованием, а также вкуснейшее питание в ресторане Ibis Kitchen, где готовят с душой.
Мы будем рады заботиться о Вас в нашем отеле.
До скорой встречи!
Генеральный управляющий отелем
В отелях сети действует уникальная программа Миссия 15
Мы хотим сделать всё возможное, чтобы вы улыбались на протяжении всего вашего пребывания в отеле.
Вот почему участники нашей команды остаются на связи с вами 24 часа в сутки, готовые прийти на помощь, если что-то не так. Если у вас возник какой-то вопрос, пожалуйста, сообщите нам, и мы немедленно запустим Миссию 15 ‘- наше обещание исправить ситуацию и создать отличное настроение в течение 15 минут.
Программа Миссия 15 распространяется на завтрак, номер, закуски и бар.
Быстрая регистрация при заезде в гостиницу
Бар. Легкие закуски и напитки
Доброжелательный и профессиональный персонал
Бесплатный Wi-Fi на всей территории отеля
Гарантия безопасности
Бесплатные услуги WEB CORNER
Ваш сон для нас важнее всего
Устойчивое развитие
Деловые переговоры, презентация новой концепции, собеседование, семинары – мы возьмем на себя все вопросы по организации Вашего мероприятия.
Оборудование и услуги для конференции:
Ресторан ibis kitchen находится на первом этаже отеля. В меню представлены блюда русской и европейской кухни, варианты сбалансированного питания, а также местные предложения.
Всем держателям карты ALL Accor Live Limitless предоставляется 10% скидка на основное меню, включая винную карту
Расположен в центре, хотя по виду из окон не всегда об этом можно сказать. Приветливый персонал, чистые номера, уютная душевая. Есть тапочки, по запросу принесут набор для умывания. Если не успели на шведский стол утром, то Поздний завтрак очень разнообразен и довольно сытный.
Однозначно рекомендую данный отель при пребывании в г. Иркутск.
Жили в отеле неделю. Семья три человека. Взяли два двухместных номера с дверью между ними сравнительно недорого. Именно этот отель предложил для троих лучшую цену и условия проживания. Как опытный путешественник ( в 2022-м это был у меня уже примерно 15-й отель) выбирал отель по нескольким параметрам. Прежде всего комфорт, транспортная и пешая доступность, отзывы постояльцев. Почти все удовлетворило. Отель выглядит совершенно новым. Приветливый персонал, в меру комфортабельные, слегка тесноватые номера, интернет средний (5 МБС), тщательная уборка. Хорошее удобное расположение. В двухстах метрах остановки трамвая и множества автобусов. Мы пользовались такси - удобно и сравнительно недорого. Пешком до центральной площади и набережной - 10 минут. Завтракали в кафе неподалеку - 4 минуты пешком. Рядом овощной магазин. Ближайший продуктовый в полукилометре.
Из недостатков - кондиционеры в отеле в октябре работает только на тепло. Ночью мы любим прохладу , поэтому спали при приоткрытых окнах (до конца окна открыть нельзя-стопор). А так как номера находились над пристройкой с системой вентиляции и кондиционирования , то ночью было достаточно шумно. На просьбу переселить подальше от шума администрация отказала , оправдываясь полной загруженностью отеля. Кровати крайне мягкие для нас, пришлось убирать дополнительный , для нас ненужный матрац. Были еще незначительные мелочи, но они все решились. Еще
Отличный отель по приемлемой цене, но с персоналом надо поработать - Удобно расположен в центре города, все необходимое в шаговой доступности.
Номера чистые и современно оформленные, есть чайник, сейф, бутылка воды и даже халат с тапочками. Площадь небольшая, как и во всех отелях этой сети. Из косметических принадлежностей — только шампунь, гель для дума и мочалка. Остальное — за 190 рублей. Из необычного — за отказ от уборки начисляют 100 баллов по программе лояльности.
Персонал работает без огонька, не улыбаются. Попросил принести пакетики с черным чаем — начали придумывать какие-то нелепые отговорки. Продлил проживание — все равно стали звонить в 12 с просьбой выселиться. То же самое и в ресторане: официанты плохо ориентируются в меню, подолгу не убирают тарелки, не знают, как сделать скидку участникам программы лояльности.
Свое первое впечатление я уже сделала! Вчера забронировала номер в данном отеле по системе предоплата. Отель дважды снял денежные средства с моей карты, пояснив, что это по технической причине произошла ошибка. Деньги на карту обещали вернуть, но только в течении 4 дней. На резонный вопрос почему не в день, когда были незаконно сняты деньги. Девушка на ресепшен ответила, что это вопросы к банку. На мой взгляд это хамское отношение к клиенту. Больше никогда не буду бронировать в Иркутске данную гостиницу.
664025, г. Иркутск,
ул. Полины Осипенко, д. 5
На машине
от аэропорта 15 мин,
от жд вокзала 5 мин,
от пристани Ракета 20 мин.
На общественном транспорте
Остановка Чкалова
трамвай 1, 2, 4а
автобус 3, 6, 8, 11, 14, 14Б, 28, 28р, 29, 29а, 30, 33, 74, 77, 88